Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Гомер Фшляпи

Как правильно прикуривать аккумулятор чтобы себе не навредить? (Алгоритм.)

1. Опционально: На доноре отсоединяем минус и плюс-клеммы с аккумулятора.
2. На пациенте отсоединяем минус.
3. Соединяем красным крокодилом плюсы.
4. Подсоединяем минус донора к двигателю пациента. (Не к акку! Иначе разрядит донора.)
5. Ждать 20—30 мин (акк подоживёт).
6. ЕСЛИ пациент заводится, не глушить. Отсоединить крокодилы. И вернуть минусовую клемму.
7. ИЛИ Если не завелась, то подсоединить чёрный минусовой крокодил к минусовой клемме-проводу пациента (не к минусу акка!). (Вся энергия пойдёт на стартер.)
8. Заведите пациента. Ждать 3 минуты.
9. Опционально, Чтобы минимизировать пиковое напряжение: На пациенте включить обогрев заднего стекла и вентилятор обдува.
10. Выключить фары. Потом отсоединить крокодилы (−, потом +).

Основной принцип прикуривания: не давать обоим двигателям работать одновременно. У обоих акков должен быть одинаков вольтаж.





Я перечитал кучу открытых источников и подбил вот такой вот минимальный алгоритм. Если делать не так, то есть большой шанс самому себе же что-то сжечь, например, датчики ABS, лампочки фар, предохранители, датчики подачи топлива и так далее. Я вот так себе сжёг когда-то как раз датчики подушки безопасности, ремонта на несколько сот евро.


update: Из инструкции по BMW.

Выключить обе машины и всю электронику. Подсоединить red к red, потом minus (black) к minus (black). Завести донора и ~5 минат на холостых или чуть повышенных оборотах дать поработать. Потом попробовать завести пациента.
Гомер Фшляпи

Стал тормозить iPhone 4 на iOS 7? Лечится легко.

Если вы обновили iPhone 4 до iOS 7, то он в большинстве случаев начинает нереально тормозить, кнопка Home начинает лагать, а также батарея разряжается раза в два быстрее. Я реально запарился с этих тормозов.

Вот рабочий способ как исправить эту проблему.

1. Сбрасываем настройки. Settings→General→Reset→Reset All Settings. Данные и проги потеряны не будут. Сотрутся, из важного, только настройки Wi-fi (пароли пропадут все). Обои и звонок сбросятся на те что по умолчанию, например.

2. Отключить синхронизацию документов с iCloud. В Settings→iCloud выключить «Documents & Data».

3. Минимизировать индексацию для поиска. В Settings→Spotlight отключить всё кроме Applications.
Гомер Фшляпи

Любимая игрушка из детства



Вот моя любимая игрушка из детства. Я её любил комбинировать с другими игрушками: электромоторчиками, проводами, лампочками с батарейками. Откуда у меня было столько электромоторчиков? Я даже собирал магнитики из них. А моя любимая батарейка была на 4.5 вольта. Благодаря форме, её можно было использовать как базу для какой-то конструкции.

Второй набор любимых игрушек содержал различные химикалии. Недавно ковырялся в старых коробках и нашёл как раз такую, где лежали колбочки, таблетки и минзурки. Там же лежали шприцы. В одном была какая-то жидкость внутри и насажена игла.

Как я с этим играл тогда? Сейчас не по себе даже смотреть на это. С другой стороны, мозгов хватало использовать всё только в образовательных целях. Сейчас ювенальные юриспруденты разрушили бы семью за это.

Помню с умным видом проводил испытания разных веществ на кактусах. Кактусы благополучно меняли со временем цвет и консистенцию.
ALeX Looking Forward

Кошка Зося

Зося уже третью неделю ничего не ест. =( Похудела очень сильно.

Сначала никто даже и не замечал особо, что она не ест. Ну, не хочет и не хочет. Она и так по собственному желанию всегда ходила к кормушке и там же лично регулировала свой рацион. Да и под шерстью то не видно. Мне кажется это продолжалось чуть более недели. Зося и так не тяжелая, но тут уже заметно стало. И главное на ощупь чувствуется. В воскресенье (6) уже пришлось идти на улицу за ней, т.к. сама не могла запрыгнуть обратно домой на окно первого этажа.

В понедельник отнесли к ветеринару. Оставили на ночь на анализы, под капельницей. Врач ещё такой попался: "не буду по телефону объяснять, приходите в клинику, вы всё равно ещё за вчерашний визит полностью не заплатили". (К слову, заплатили за пару дней около 200$.) В общем сказал, что судя по анализам (какие-то параметры раза в три завышены) у кошки отказала печень. :( Сказал что если под капельницей/колоть лекарстава, то осталось ей месяца три максимум, или усыпить. ;(( С учётом того что в общем-то у меня нет поводов недоверять специалисту, перспективаа была не из неэмоциональных. Напереживались. Никакого желания не было куда-то выходить из дома.

В среду Зосю привезли домой. Кошка уже страшно худая если взять на руки и выражение лица апатичное. Сложно было смотреть на неё. Всю последнюю неделю насильно кормили её молоком, разбавленой глюкозой и витаминизированной пастой из тюбика. А так же кололи из нескольких шприцов разные жидкости. Она просто вообще ничего не хочет есть. Интересно почему? Интересно, ей больно внутри? Какой-то странный самодеструктивных механизм запустился: не ест, не вылизывается. Вот вроде нормальная кашатина, ходит везде, на холодильник только запрыгнуть не может. Сейчас уже вроде даже силы появились рыпаться и спрыгивать нормально с дивана, когда кормим. Судя по последним позам в которых она спит, ей и не больно то. Хотя в основном сидит с открытыми глазами, не спит. Хотя, вчера вообще на макушке спала, лапами вверх.

— Усыпить.

Усыпить... Я тебе, блять, как усыплю, блять... Инъекции закончились, осталось молоко и медицинская груша. Когда Зося начнёт есть сама — непонятно. И начнёт ли.


update: 15.10.2009 режим friends-only убран.
Ващще Аццкий Гомер

Танец в объятиях пламени

Вчера вечером у нас недалеко от дома учудили ёлкоповал — свезли с района новогодние деревья и свалили в кучу. Рядом понасооружали чучел и подготовили огненную программу. Я как фанат огня и пироманьяк, не мог не пойти поглядеть на это. Тем более надо было сходить за тачкой брошеной недалеко во дворах с последнего алкопохода. Народу вокруг собралось больше чем я думал вообще в нашем районе живёт. Походу понаïхало.

Тридцатиминутная фотосессия себя оправдала. Хоть и в темноте фотать сложно, но я просто таки рад что понаблюдал. На фотках даже круче получилось. Всё до ужаса сатанинское и огенно-мрачное. Меня пропёрло!

Приготовьтесь к шизофрении — почти в каждой фотографии огня проглядываются силуэты, лица и предметы. Верный признак шизофрении, но немножко воображения никому не вредили.



Collapse )
Пламенный поцелуй:





Collapse )

Fire!

Гомер Фшляпи

Больничный

Только что ходил в поликлинику взять больничный. Врач, эстонка, приколола ващще:
— Вот вам. Наддо будет тут пососать немножко в рот.
— Чего, — спрашиваю удивлённо, — чего? о_О?))
— Трахитол.
— Чиво-чиво??? о_О))))

Она мне выписала лекарство для горла. Trachitol называется, да. Трах it all.

Можете, кстати, меня поздравить с моим первым в жизни больничным!

update: Я сейчас захавал эту таблетку. Она настолько мятная, что у меня язык онемел как при местной анестезии!!! Я его не чувствую ващще!!
Гомер Фшляпи

Крупные глаза, налитые слезами... (T_T)

Вот тут shoma начали чмырить за то что он написал пост, где собирает пожертвования на лечение чьего-то сына в виде оплаты его ЖЖ. Человек просто обстебал то что мы видим каждый день - лохотронщиков которые давят на жалость. Ну да ладно, я ни за и не против этого поста. Расскажу лучше о "свежей" рекламной "компании":

У нас в Таллинне (особенно в центре) развешана реклама которая состоит из двух похожих плакатов:

На 1-ом плакате — мелкий пацан без рук - говорит "А я бы отдал свои ноги этой девочке" и у него висит бумажка с фоткой девочки из плаката #2.

На 2-ом плакате — мелкая девчёнка без ног - говорит "А я бы отдала свои руки этому пацану" и держит фотку пацанёнка с первого плаката.

Не помню точно, вроде им двум на что-то собирают деньги или в больницу... хз.. Конечно же на каждом щитке все банковские реквизиты указаны, возможность послать деньги быстрой СМС-кой и бла бла....

Не ну пипетц! Вы ващще спрашивали этих детей хотят ли они отдать свои ноги/руки кому-то? Да идите вы на хуй, с такой рекламой! На жалость давят, да я ни цента вам не переведу, так как знаю что это осядет в карманах у кого-то кто придумал такой вот рекламный ход.

Хотя я один раз всё-таки отсылал смс-кой куда-то 25 крон (2$) но было это давно и имхо не разумно...

А shomа нечего втушать - может он и переборщил, но всё же это был чисто стёб, а не желание навариться. Поставлю смайл >:-] ...

UPD shom, продай душу juliy'у и будет у тебя платный ЖЖ))
Гомер Фшляпи

Таблетки

Да, расскажу про американские таблетки для взрослых. Нет, не виагра. Просто, таблетки с высоким содержанием кофеина и тонизирующими веществами. Для тех, кто любит поработать ночью и не уснуть. Обычная такая пластиковая прозрачная упаковка, на обратной стороне как всегда фольга с названием и всякими надписями. Самая большая надпись после наименования мне понравилась больше всего, она указывала как именно можно использовать продукт:
Push the product through the foil. - Продавите продукт через фольгу.