ALeX inSide (alex_inside) wrote,
ALeX inSide
alex_inside

Немецкие скоростные автобаны

Когда мы с Коляном взяли тачку на прокат в Берлине, чтобы ехать в Прагу, то наше первое знакомство со знаменитыми немецкими автобанами длилось примерно 20 минут. После чего нам пришлось снизить скорость с 130км/ч до нуля... Как говорит Димка, в Германии это нормально — останавливать трафик совсем, если случилась какая-то авария.

ЧП по дороге из Берлина в Прагу ©alex_insideЧП по дороге из Берлина в Прагу ©alex_inside
(На фото наш Opel Meriva стоящий в пробке из таких же немецких машин. За нами не занимать!)


Минут 15 мы ещё сидели и порядочно ждали когда всё рассосётся, жевали солёные крендельки, слушали громко русскую музыку с открытыми окнами. Как оказалось пробка даже и на миллиметр не собирается двигаться. У педантичных немцев либо да, либо нет: либо едем быстро, либо не едем вообще. Из машин повалили люди, начали общаться, бухать, знакомиться, лежать на асфальте и отливать на траву возле обочины.

Ещё через три четверти часа, когда меня запарило маяться дурью вокруг тачки, я ухватил фотик и пошел фотать происшествие.


ЧП по дороге из Берлина в Прагу ©alex_inside


Дойдя до моста, который видно с первой фотки, я забрался на него и попробовал запечатлеть что же там просходит — а конца и края пробке не было...

ЧП по дороге из Берлина в Прагу ©alex_inside
(На фото немецкий дядя Вэнди делает пипи на немецкую травку. Найди Вэнди!)


Пока я стоял на мосту, сзади начал приближаться эвакуатор. Он ехал не по обочине, а ровно по середине дороге, между двух полос, заставля левый и правый рад разъезжаться в стороны. Мы поспешили обратно, чтобы наша казённая тачка не стала причиной новой пробки :DD

Когда уже что-то там эвакуатор похимичил в точке Чрезвычайного Происшествия, мы начали медленно но верно ехать. Вдали маячили красные машины и такой же красный асфальт. Интересно это они песком кровищщу замазали или это песок просто типа специальный, марсианский?


ЧП по дороге из Берлина в Прагу ©alex_inside

ЧП по дороге из Берлина в Прагу ©alex_inside

ЧП по дороге из Берлина в Прагу ©alex_inside
(На немецком фото немецкие люди за немецкой работой.)

Ну, а дальше жарили только так! Правда, теперь уже встречный траффик почему-то стоял...
Tags: fotki, germany, trip, автo, люди, ничевоcебе, сумасайти, толпа, чб
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments