ALeX inSide (alex_inside) wrote,
ALeX inSide
alex_inside

Paintball

В субботу ездили на пэинтболл. Стволы, камуфляж, лес, флаг и огромное количество пятен от краски.


(Фото: dzango, Mihin, nik_lebedev, alex_inside, iLmaR, Серёга, ink0gnit0)

Крутейшая игра. Очень понравилось! >:D Уже года полтора как хотел, да всё момент не выдавался. А тут корпоративненько решили собраться, плюс ещё одна фирма. Ну и я ещё набрал 7 бойцов, вобщем-то всех кто на фото)) Играли в двух коммандах, 12 на 12.

Набегались за 4-5 часов хорошо. Самая запара это окопы и холмы, а вот в зданиях мне понравилось намного больше :] Моя комманда победила почти во всех боях. Кажись только в двух или трёх играх нас всех перестреляли. Но это не важно, главное это участие. Я даже не помню лиц особо кто где что делал и кого я убивал) Все в масках и во время боя не до идентификации. А то лишних синяков не хочется. Хотя на самом деле синяк только один серьёзный остался. Как раз в последней игре когда вторая комманда ушла, а мы разделились внутри своей и перестреливались в здании. Я не думал что остался один и вобщем четверо противников всадили в меня шквально три шарика =))) Ну, вобщем, а слабеньких синяков штук 6-7, через несколько дней сойдут.


(На фото я в маске.)

Клёвая игра. Краска рулит! В следующий раз с малярным валиком пойду, в штыковую атаку.))

А некоторые фотки я выложил в фото-альбом «Paintball».

Tags: estonia, fotki, paintball, военное, игорное, одежда, спорт, толпа
Subscribe

  • В рамочку в рассылке

    Прикольно, пришло письмо из рассылки одной компании по маркетингу. В тексте письма у них статья, и в ней основные мысли оформлены вёрсткой идентичной…

  • Kittehs for teh win

    Новый тренд в твиттере, ну и ваще. Передай привет котятам. Вот тут лайв стрим, который включен с утра до позднего вечера (по Мальтийскому времени).…

  • Голос из прошлого

    Прикольно, пришло письмо от www.futureme.org, которое я посылал самому себе два года назад. Забавно. Привет Я в будещем: Как дела? Надеюсь хорошо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • В рамочку в рассылке

    Прикольно, пришло письмо из рассылки одной компании по маркетингу. В тексте письма у них статья, и в ней основные мысли оформлены вёрсткой идентичной…

  • Kittehs for teh win

    Новый тренд в твиттере, ну и ваще. Передай привет котятам. Вот тут лайв стрим, который включен с утра до позднего вечера (по Мальтийскому времени).…

  • Голос из прошлого

    Прикольно, пришло письмо от www.futureme.org, которое я посылал самому себе два года назад. Забавно. Привет Я в будещем: Как дела? Надеюсь хорошо…