ALeX inSide (alex_inside) wrote,
ALeX inSide
alex_inside

Category:

Амстердамские новости

В самолёте голландской авиалинии KLM, читал в одном журнале про сны, так интересно было, что проснулся только когда приземлились.

Надо сказать, что в Амстердаме лучший аэропорт, из тех где я был. Красиво, хорошие магазины и персонал, куча туристов. По сувенирам вообще не с кем сравнить. Кстати, оказывается у них на гербе XXX написано. Так вот откуда этот «термин» пошел! Типа made in Amsterdam.


XXX Amsterdam Coats of Arm, Герб Амстердама ХХХ


Поднадыбал ихнюю местную газетку, почитал. Ничего, правда, из известных слов не встречается, но я как-то на интуитивном уровне поглощал информацию. Заголовки иногда были по-английски... Раскрывал смысл по прилагающейся картинке. А слова дешифровал методом исключения неподходящего смысла на основе предыдущих понятных предложений. Прочитал статью про траву, на первой полосе. Только так и не вкурил, она, оказывается, лечит от психоза и шизофрении или наоборот их вызывает. Почитал про проституток. Ремарка понравилась, напоминающая читателям, что проституция не легальна в Соединённых Штатах. Кстати, тут продаются открытки с фотками с улицы красных фонарей. Они встречаются даже на коллажах с разноцветными домиками, мельницами, деревянными ботинками с росписью и велосипедами с лодками. Ещё в газете прочитал комикс под названием «гомосэкс в парке». Вобщем все насущные проблемы перебрали.

А ещё там была статья про золотых рыбок. Читать не стал. Не, нахуй траву, нахуй.


XXX Amsterdam weed, mill, wooden shoes, red lights district. Трава, мельница, деревянные ботинки, улица красных фонарей.
Tags: fotki, holland, xxxxx, весело и вкусно, сумасайти
Subscribe

  • В рамочку в рассылке

    Прикольно, пришло письмо из рассылки одной компании по маркетингу. В тексте письма у них статья, и в ней основные мысли оформлены вёрсткой идентичной…

  • В рамочку

    «Лучшего сапожника может выбрать только сапожник» Аристотель Плебисцит. Также известен как референдум. Множество политических проблем можно…

  • В рамочку

    «Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведённый в других местах, даёт больше, чем десять лет жизни дома»…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • В рамочку в рассылке

    Прикольно, пришло письмо из рассылки одной компании по маркетингу. В тексте письма у них статья, и в ней основные мысли оформлены вёрсткой идентичной…

  • В рамочку

    «Лучшего сапожника может выбрать только сапожник» Аристотель Плебисцит. Также известен как референдум. Множество политических проблем можно…

  • В рамочку

    «Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведённый в других местах, даёт больше, чем десять лет жизни дома»…