ALeX inSide (alex_inside) wrote,
ALeX inSide
alex_inside

Бери к цветам шампанское!

Стоим с моим таллинским напарником в алкогольном отделе магазина, выбираем пиво. Дело в Шотландии происходит. Тут подходит чувак с букетом цветов, и тоже стоит смотрит на пиво, чуть впереди нас.

Ну, я размышляю, блин щас будет как в той истории с башорга, постебусь над ним на русском, а он окажется русским. Ну ладно думаю, не могу удержаться от реплики. Говорю в спину: «и что мы стоим выбираем? К цветам вообще лучше не пиво, а шампанского.» Тишина, ну, думаю нормально, с напарником хихикнули, и друг другу: «и где он тут хорошее пиво нашел?» Этот перец поворачивается в пол обората и говорит: «да тут вообще хорошего пива нет». На русском! Вот такой вот боян. Вобщем, поржале.

Ещё не было ни одной страны где бы я не встретил носителей русского языка.
Tags: russia, scotland, лингвистическое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments