ALeX inSide (alex_inside) wrote,
ALeX inSide
alex_inside

Category:

Лица знаменитостей myheritage.com

На сайте myheritage.com есть скрипт, который анализируя твою фотографию, сопоставляет её по каким-то свойственным чертам лица с базой данных таких же характеристик известных людей. Скриптик был достаточно популярным последние дни. Хе-хе. Конешно, каждый хочет узнать на кого он похож =)) А я тока щас решился запостить всё это дело. (поискать в Яndex'е похожее по блогам)
Кстати, анализатор довольно интересный, потому как на самом деле анализирует не случайным образом, а именно по каким-то критериям. Вобщем-то получилось весело! ^_^)



Вобщем-то, конкретно на этой фотке - 80% Бреда и 20% Пита.
Ещё постебало на других фотках, что похож, на Уолта Диснея, Джастина Тимберлэйка, двух барадатых участников Backstreet Boys, и Джэйсона Биггса (фу, даж не буду его фотку показывать, я его ненавижу). Но наверное самое интересное, это то, что похож на Оуэна Уилсона, что дает повод развивать одну теорию дальше...



Я начал фтыкать в скрипт разные фотки со своего фото-сайта fotki.com/inSide... Получался один Бред какой-та:




Точно бред какой-та. На одной "удачной фотокарточке" какие-та одни женщины пачти што. Хоть мне Джылиан Андерсон раньше нравилась, вместе с Фоксом Малдером Дэвидом Духовным, но это скорее тока из-за крутого телесериала...




А в конце, я жду от жизни перемен, пере-перемен, пере-перемен,
я стал совсем, как Эминем, стал, как Эминем, стал, как Эминем



ё! Вот такая вот весёлая програмка =)
Tags: fotki, international, script, звёзды, интернет, на заметку, сумасайти, технологии, толпа
Subscribe

  • Апдейты в жж

    Что-то пропал я из жжшечки, а платный аккаунт то тикает. Скоро появится немного времени, начну выкладывать отчётики о последних поездках. Следите за…

  • Пимпа

    Обещаный пиар за правильный ответ на вопрос зачем нужна странная пимпочка над окном пассажирских сидений. В общем правильно ответил первым…

  • update — Курессааре: архитектура

    Добавил в пост про Замок Курессааре панорамку с общим видом. Там же и размером побольше.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Апдейты в жж

    Что-то пропал я из жжшечки, а платный аккаунт то тикает. Скоро появится немного времени, начну выкладывать отчётики о последних поездках. Следите за…

  • Пимпа

    Обещаный пиар за правильный ответ на вопрос зачем нужна странная пимпочка над окном пассажирских сидений. В общем правильно ответил первым…

  • update — Курессааре: архитектура

    Добавил в пост про Замок Курессааре панорамку с общим видом. Там же и размером побольше.