ALeX inSide (alex_inside) wrote,
ALeX inSide
alex_inside

Category:

КУльтур МУльтур в KUMU

Решили мы приобщиться с Викусингом к культурному бомонду Таллина, посетив недавно открывшийся музей искусства KUMU. Собственно говоря, все фотки можно увидеть тут, а некоторые впечатления и понравившиеся картины, под катом:




Прикольно прорисованые детали на этой картине, где двое чуваков гамят в картишки. Очень впечатлила сама карта — семёрка пик.

Яркий пересвет в правом верхнем углу, это пятно от вспышки. Фотографировать со вспышкой, это то, что в музее делать нельзя. Поэтому нам пришлось избить двоих охранников и переодеться в их одежду.

Были там ещё и пейзажики красивые, мне тож очень понравились. Я их забыл пофототать так как мы убегали от преследования спорили можно ли показывать в музее пальцем на элементы картины.

Представители класицизма, в основном, мне не понравились, хоть мне именно этот стайл зачастую больше всего и нравится, за исключением художника по фамилии Кёллер (Köller), у него большая часть пикч была зачётной.

Эстонские олдскульные экспрессионисты ващще показали мегаотстой, хотя, он такая живопись мне обычно и так не нравится. И ещё на выставке было очень много дурацких произведений искусства с элементами какой-то глупой и неуместной пошлятины. Вобщем такой дибилизм для меня в искусстве не катит. А ещё не нравится это угловатое изображения форм лица и диспропорциональность. Притом появилось это течение у художников даже раньше говнокубизма. Судя по всему это любимый суперэффект многих эстонских художников, который они юзали с давних времён. Например, иллюстрации к книге Калевипоэг1. Вобщем ещё со школы не понимал эту эстонскую чёрную средневековую уродливую живопись.
________
1 Калев, Калевипоэг — эстонский мега герой и супермен. Инфа: wiki, Фотки: google: img 1, img 2, imgs 3.


Модерн арт в залах здания тоже ничего особого из себя не представлял, на скока я помню. Этот ваш абстракционизм со стороны выглядит тупо, и рассматривать там нечего =)




Наконец-то посмотрел на скандальную работу, которую как-то даже неприятно было лицезреть. О ней ещё по телеку даже говорили. Короче, не помню имя отстойного креативщика который это придумал, но вот та «картина» справа в верхнем углу называется Word and Deed.



Мне кажется чувак решил просто попиариться за счёт легкоузнаваемого брэнда. Ну, ничего нового, написал слово хуй на заборе и теперь он крутой абстракционист. *звук плевка в сторону* Хотя тут просто русофобия ярковыраженная. Ещё он скрестил серп и молот с схвастикой :) Всё успокоиться не могут что совок развалился 15 лет назад уж как. Хотя ругаться по-русски, эстонцы очень даже любят. (Check this out: обои на десктоп от мобильного оператора ultra.)

Надпись «вабадус» — это кириллицей написаное слово vabadus — свобода.


Чем мне нравятся всякие поделки, так это тем что их можно круто зафотать макросъёмкой. Вобщем понафотал шариков и теперь тоже считаю себя крутым творцом искусства.
Я назвал эту трилогию Black, Red and Blue Balls:

©2006 АЛиКс вНутри.


Вот ещё ничё такая пикча была:



Довольно интересная. Это чёрное солнце по краям выступало на 5 сантиметров над картиной. 3D-шная штука, короче.

Из бронзы малыш в солдатской форме приколол:






А вот эта картина мне понравилась само больше! Выполнена маслом, и такая объёмная мне показалась, такая чёткая, такие цвета! Вах! Крутейше! Я б даже такую купил. Правда сфотана она не очень удачно, потому как в этом периметре было много охраны и вспышку пришлось не использовать. Но она на самом деле была гараздо живее и сочнее. Сок капал на пол и даже пытался убежать.





Вобщем нам ничто не помешало коварно пофотаться на фоне картины:






Мазыр тоже поддтянулась с искусствоведческим умыслом.




Экспрессионисты современные уже радовали больше. Особенно цветами:




Вобщем полезный и интересный культпоход! =)

® Всю галлерею можно посмотреть тут: http://www.fotki.com/inSide/events/kunsti_museum/
Tags: estonia, fotki, красата, рукодельное, сумасайти, толпа
Subscribe

  • Вы часто просматриваете свои старые фотографии?

    Фотография. Вы часто просматриваете свои старые фотографии? Вернее даже так: часто ли просматриваете альбомы? Ну, например, в фейсбуке? Или на кампе?…

  • Мясо

    Мне недавно дохтур попросил определённые анализы сдать и нужно было не есть мясо 3 дня. Рыбу тоже нельзя. Даже каплю крови нельзя. Это я с субботней…

  • Шторм

    Тут же у нас в среду я сплавал в Хельсинки. Из-за шторма отменили скоростной Lindaline, поэтому пришлось плыть на большом пароме. Где-то в середине…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • Вы часто просматриваете свои старые фотографии?

    Фотография. Вы часто просматриваете свои старые фотографии? Вернее даже так: часто ли просматриваете альбомы? Ну, например, в фейсбуке? Или на кампе?…

  • Мясо

    Мне недавно дохтур попросил определённые анализы сдать и нужно было не есть мясо 3 дня. Рыбу тоже нельзя. Даже каплю крови нельзя. Это я с субботней…

  • Шторм

    Тут же у нас в среду я сплавал в Хельсинки. Из-за шторма отменили скоростной Lindaline, поэтому пришлось плыть на большом пароме. Где-то в середине…