ALeX inSide (alex_inside) wrote,
ALeX inSide
alex_inside

Powerball — время крутить шары

Прикупил тут себе мегадевайс под названием Powerball NEON PRO BLUE. Прикольный гаджет, чисто субъективно, получше того что был у меня до этого. Где-то с пол года назад я себе взял Powerball 250Hz, обычный, хз, а тут что-то взял его и продал, купив светящийся, да ещё и со счётчиком.

Кстати, если кто не знает, чё за фенька такая этот Powerball. Вобщем это такой шарик-гироскоп, который внутри имеет другую сферу. Эта сфера раскручивается до очень больших оборотов находясь в руке, и тем самым пытается из неё вырваться постоянно меняя направление усилия. Рука постоянно находится в изменяющемся напряжении. Вобщем, заколяется и укрепляется, во всяком случае это крутая профилактика многочасового использования клавиатуры и мыши. Короче, если кому интересно как устроен этот кистевой тренажер, читайте на официальном сайте...

Штука ващще заразная, ржом крутим всем офисом =) Хотя, как лекарство у нас это юзает только босс, типа у него болезнь, что он не может мышку держать нормально, только трэкбол. Вот теперь павырболом лечит зависимость от треккербола...

Новый павырбол теперь при раскручивании переливается неоновыми лучами. Теперь буду ещё стебаться, делать фотографии этого брэинфакера в действии, но с большой выдержкой экспозиции, вот как тут, в комьюнити ru_powerball:


(Фото: Раскрученый Павырбол Техно друга, сфотаный при долгой экспозиции. ещё)

Там на оффсайте есть видео с чуваком одним из Греции по имени Акис, так этат норкоман раскрутил powerball до 16081 оборотов в минуту! O_o)) Монстар! Ужос, хотя в характеристиках написано 15000 максимум (это и есть 250Hz, кстати), ну так вот, у меня рекорд 12380 оборотов в минуту, но зато я не дёргался в конвульсиях как этот чурка качок =))))

Заказывал у нас в Эстонии на сайте powerballs.ee, это если не считать нескольких покупок в Америке, то это моя первая онлайн покупка, вобщем остался доволен. Чётко всё. А то же самое, только по-русски, по-эСэНГэшному, есть тут: powerballs.ru

Кстати, у кого есть сей гаджед со счётчиком, у кого-нить больше 13000 было то ващще? (Акису можно не отвечать, пусть нервно гоняет шары в сторонке)))

(Если в Таллине, то могу подешевле достать, кстати, если вам действительно этого захочется.)
Tags: fotki, ничевоcебе, полезное, спорт, технологии
Subscribe

  • В рамочку в рассылке

    Прикольно, пришло письмо из рассылки одной компании по маркетингу. В тексте письма у них статья, и в ней основные мысли оформлены вёрсткой идентичной…

  • Ура! Выиграл 10 лямов!

    А вот вы ходите каждый день на работу, дети там, светские вечера, рутина и какие-то мелкие дела, по выходным тусите с друзьями, иногда ездите в…

  • Две новости

    1. После двух месяцев редких постов, снова зачастил с апдейтами в alex_insight и flickr. Посещайте! 2. Мне нужно заработать вебмани на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • В рамочку в рассылке

    Прикольно, пришло письмо из рассылки одной компании по маркетингу. В тексте письма у них статья, и в ней основные мысли оформлены вёрсткой идентичной…

  • Ура! Выиграл 10 лямов!

    А вот вы ходите каждый день на работу, дети там, светские вечера, рутина и какие-то мелкие дела, по выходным тусите с друзьями, иногда ездите в…

  • Две новости

    1. После двух месяцев редких постов, снова зачастил с апдейтами в alex_insight и flickr. Посещайте! 2. Мне нужно заработать вебмани на…