Самое весёлое в их работе, так это наверное смотреть что положил покупатель на конвеер. Именно какое сочетание товаров. Особенно если набор лаконичный! И, думаю, главный товар, который в комбинации с практически любыми другими вызывает улыбку и бурный ржач в голове, так это презервативы! Сразу по остальным покупкам у наблюдателя начинает выстраиваться как ассоциативный ряд, так и картина предстоящего вечера. И какая разница смотрящему что покупающий будет со всем этим делать, и может он покупает разным людям, главное эффект кажущейся взаимосвязанности использования всех покупок, эффект симбиоза и подсознательное ощущение что все покупки будут сиюминутно использованы дома. А картина выстраивается уже у каждого своя.
Мне даже пофиг если это только меня пробивает стебаться =)) Всё равно ржака, хоть визуально я это никак и не проявляю...
Примеры небольших покупательских корзин:
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →