ALeX inSide (alex_inside) wrote,
ALeX inSide
alex_inside

23 Февраля ++

На 23-е Февраля в Decolte в Таллин приезжала группа Русский Размер. Короче, понравилось очень, и ващще! Как и Руки Вверх, к примеру, это мегакомманда ассоциируется только с мегапоходами на диско в мегапрошлом.

На своём выступлении они жгли мощно. Они даже пели в живую. Да, все сэмплы тоже пели в живую =)) Кульно поотрывались, а во время выступления моя бэйба затащила нас прямо к самой сцене. И даже пожала руку кумира)) Этого, с очками.

Эй-what чу-whack! Спасибо всем жж-юзерам составившим компанию (всем двум, тхахах) и всей толпе не-жж-юзеров (ха-ха!). Чё-та я давно не ходил на пати, совсем. Реально, прервал целое двумесячное затишье (но не менее активное))). До сих пор шумит в ушах (голове?)...


А сегодня, 24 Февраля, у нас Типа День Независимости. И по этому поводу меня разбудили в 11, чтоб я съездил за кренделем с кремом. Вот иззверги! Вот кррендели!

По дороге, успел постебаться, поздравив эстонца:
— Здрасьте, с Праздником вас...
— Ох, спасиббо.
Я, продолжая договаривать фразу:
— ... с Двадцать Третьим Февраля вас.
И сваливаю, скрывая ухмылку.

Не постебавшийся во время ФДуЧ — не ФДуЧ!
Tags: party, праздник
Subscribe

  • В рамочку в рассылке

    Прикольно, пришло письмо из рассылки одной компании по маркетингу. В тексте письма у них статья, и в ней основные мысли оформлены вёрсткой идентичной…

  • Michel & Sven — иллюзионисты

    Ржал в голос :)) Фокус с выдёргиванием скатерти со стола. Дубль №1: Дубль №2: Дубль №3: Дубль №4:

  • Голос из прошлого

    Прикольно, пришло письмо от www.futureme.org, которое я посылал самому себе два года назад. Забавно. Привет Я в будещем: Как дела? Надеюсь хорошо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • В рамочку в рассылке

    Прикольно, пришло письмо из рассылки одной компании по маркетингу. В тексте письма у них статья, и в ней основные мысли оформлены вёрсткой идентичной…

  • Michel & Sven — иллюзионисты

    Ржал в голос :)) Фокус с выдёргиванием скатерти со стола. Дубль №1: Дубль №2: Дубль №3: Дубль №4:

  • Голос из прошлого

    Прикольно, пришло письмо от www.futureme.org, которое я посылал самому себе два года назад. Забавно. Привет Я в будещем: Как дела? Надеюсь хорошо…