ALeX inSide (alex_inside) wrote,
ALeX inSide
alex_inside

Закон Тяготения после вчерашнего...

Так, тихо! Никто не прикуривайте. Я боюсь сдетонировать во время рассказа!

Вчера отмечали матушкин День Рождения, а потом поехали к другану на новоселье. Короче, когда количество выпитого стало на молекулярном уровне изменять ДНК, мы решили развлечся в супер-мега-умную игру — один загадывает другому слово, а тот пантомимой пытается объяснить что это остальным, без слов. Угадавшему загадывают новое слово. И так по кругу. Вобщем, ситуация:

Я загадываю слово одному человеку, назовём его, например, Ильмар (имя изменено). Тот выходит и начинает показывать что-то круглое. Показывает. Потом хватается за голову, типа нереал это показать. Показывает как пьёт водку. Наливает. Пьёт. Растрепал все волосы. Наливает-пьёт... Продолжается это минут пять. Все в покате просто. Он параллельно убивается что это слово нереально показать. Снова «наливает-пьёт». Фак, как это слово ващще пить можно? О_о))


ОТГАДКА: Как потом выяснилось, Ильмар пытался показать яблочную водку и по ассоциативному ряду прийти к слову которое я загадал. А загадал я ему слово «яблоко»! =)))))

Кстати, когда я придумывал слово, я про Закон Тяготения думал =) Хорошо время провели!
Tags: party, весело и вкусно, праздник, сумасайти
Subscribe

  • Переезжай, не мучайся

    Петя: а у нас на выходных +30 Миша: cочувствую. у нас все лето больше 30 и уже, как-то, пардон, заебало. хочу зиму Петя: да я даже в наше лето…

  • «Эх, я уже не тот что раньше»

    Пользователь N: Была бы я моложе, может тоже бы научилась программированию - я любила черчение и стереометрию ;) и логику тоже. ALeX inSide: OMG,…

  • Права на Оружие О_О

    Собеседник: сдаааааааааааалллллллллллллл!! ну что, постреляем? :))) ALeX inSide: я тебя боюсь чо там такэ? =)) Собеседник: ну на оружие сдал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Переезжай, не мучайся

    Петя: а у нас на выходных +30 Миша: cочувствую. у нас все лето больше 30 и уже, как-то, пардон, заебало. хочу зиму Петя: да я даже в наше лето…

  • «Эх, я уже не тот что раньше»

    Пользователь N: Была бы я моложе, может тоже бы научилась программированию - я любила черчение и стереометрию ;) и логику тоже. ALeX inSide: OMG,…

  • Права на Оружие О_О

    Собеседник: сдаааааааааааалллллллллллллл!! ну что, постреляем? :))) ALeX inSide: я тебя боюсь чо там такэ? =)) Собеседник: ну на оружие сдал…