ALeX inSide (alex_inside) wrote,
ALeX inSide
alex_inside

Category:

«Дневной Дозор» на широком экране

А ты уже посмотрел «Дневной Дозор»? Я — да, в тёплой компании! =) Фильм смотрится как на одном дыхании! 2 часа 10 минут. Это будет покруче чем у ловцов жемчуга с островов Тихого океана! Фильм очень хорошо снят и при просмотре я почти ни разу не задумался на излюбленную тему «о, бля, кабута американ-стайл». Игра актёров тоже на высоте, особенно пристебал момент, когда Городецкий поменялся телом с девушкой. Она очень хорошо сыграла Его.

Жанна Фриске тоже интересно сыграла интересную роль, понравилось. Хотя, и играла сучьку, но с чувствами =)

В фильме есть классный момент, когда она гоняла на Mazd'е по зданию где жыл Завулон =) Завулон-Завулон, ну какой ты мудозв.. не, какой же ты гат! Взял одел на жинку кольцо из фильма Властелин Колец, и теперь не снять =( Придётся вместе с пальцем, ага.


Те кто уже ходил посмотреть кино, частенько говорили о спецефектах ради спецефектов. Ну, по мне так очень зато прикольно, я бы не сказал что они там лишние, тут же Иные, у них всё не как у людей. Хотя, в одном моменте я даже заметил по-русски экономичную сцену, когда Завулон проводами от троллейбусной линии хлыстал по машинам, сначала картинно так разлетались иномарки, а потом, под другим углом вроде как стоящие дальше жигули взрывающиеся показывают. Тем не менее, весь фильм носятся бумеры да японцы. Нулёвые.


Что само больше понравилось, так это то, что в фильме ну очень много диалогов построеных на игре слов. Типа, «Вот ты, Антон, светлый, а пиво пьёшь тёмное», или «он не тёмный, но он темнит». Очень русский фильм, хоть и не обычный. Ещё титры прикольно сделали, как будто отблески городских ветрин на лобовом стекле. До спецэффектов тоже не докопаться. Класс! И самое главное, это то, что бюджет фильма был меньше бюджета «Мастер и Маргарита», снятого за 5.2 миллиона баксов. Ужасная операторская работа и эффекты, чего не скажешь о Дозоре.

«Дневной Дозор» — лучший фильм, что я смотрел за последнее время. Так держать, Раша вперёд! =) Надеюсь фильм соберёт огромные прибыли за границей, хоть, его и сложно будет правильно перевести.
Tags: fotki, кино, лингвистическое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →