ALeX inSide (alex_inside) wrote,
ALeX inSide
alex_inside

Category:

Будка-незабудка

Помню, давно, у меня перед домом, буквально в 20 метрах от окна, стояла телефонная будка. Вернее, их было две, но они просто стояли рядом в упор, неразлучно. Как одна. Не разлей вода. Прямо, одна такая добротная советская телефонная будка.

Часто слушал летом в открытое окно как кто-то звонит, ругается, что-то втирает. Мобильных телефонов не было, как и не было приватности. Чисто в советском стиле. 250 квартир, слушайте мои проблемы, тока никому не говорите. Часто узнавал много нового. Во дворе всегда было достаточно людно. Подъезды не закрывались. Мы там играли в войнушки, побрякушки и порнушки.

Помню, тусили там рядом, частенько звонили. Стоило ваще копейки. Именно, 2 копейки. Пожизняк стреляли бабло у прохожих на позвонить. Зачастую и на мороженое хватало =)))

Потом, продвинутые пацаны постарше «сделали» так что можно было звонить бесплатно. Вокруг несколько домов и работало это как домофон.

Официально закончился СССР, с домов сошла виноградная лоза, а подъезды стали запираться на ключ. Будки стояли. Они просто были сделаны одним куском метала. Даже телефонные трубки были работоспособными после несчётного количества петард. Но, через время, убрали и будки. А зачем они нужны? Денег не приносит, у всех мобайлы, уже погнутые и устаревшие.

А во дворе сейчас безлюдно... Эпоха интернета.
Tags: quotations, воспоминания
Subscribe

  • Какая вода вкуснее — из под крана или из бутылки?

    В нескольких кружках насобирал разной воды и отранжировал после дегустации по субъективным вкусовым ощущениям. (Кружки стояли ночь, чтобы я забыл где…

  • В рамочку в рассылке

    Прикольно, пришло письмо из рассылки одной компании по маркетингу. В тексте письма у них статья, и в ней основные мысли оформлены вёрсткой идентичной…

  • Как починить кнопку Home на iPhone 4.

    Вы будете смеяться, но проблему через раз срабатывающей кнопки Home на айфоне можно починить. Меня уже выбешивать начинало что нажимаешь на неё, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Какая вода вкуснее — из под крана или из бутылки?

    В нескольких кружках насобирал разной воды и отранжировал после дегустации по субъективным вкусовым ощущениям. (Кружки стояли ночь, чтобы я забыл где…

  • В рамочку в рассылке

    Прикольно, пришло письмо из рассылки одной компании по маркетингу. В тексте письма у них статья, и в ней основные мысли оформлены вёрсткой идентичной…

  • Как починить кнопку Home на iPhone 4.

    Вы будете смеяться, но проблему через раз срабатывающей кнопки Home на айфоне можно починить. Меня уже выбешивать начинало что нажимаешь на неё, а…