ALeX inSide (alex_inside) wrote,
ALeX inSide
alex_inside

ICQ LOG | Чат с ветерком

Zmeeey: Привет из Chikago
ALeX inSide: Привет ман из Eestimaa! тебя как туда занесло?
Zmeeey: в путешествии нахожусь

[...пропущено...]

ALeX inSide: hold on - я обои клею тут, щас подойду назад)

[...пропущено...]

ALeX inSide: видишь это?
Zmeeey: ага
но я щас за рулем.
не могу этим заниматься
ALeX inSide: прямо сейчас за рулем?
Zmeeey: ага
ALeX inSide: ты вот прямо сейчас по дороге едишь??
Zmeeey: ага
ALeX inSide: блеа O_O)))))) фигасе
Zmeeey: я так всегда езжу
ALeX inSide: я обои клею, а ты едишь за рулем! И мы оба сидим базарим друг с другом в ICQ? O_о)?
Zmeeey: гыгыгыгы
ALeX inSide: я в ахуе весь везде ващще

[...пропущено...]

ALeX inSide: блин, а то что я тебя отвлекаю - это ничо? это же палево так ехать.
Zmeeey: не палево... скорость 140....
Zmeeey: туман и дождь :)
Zmeeey: видимость 15 метров
ALeX inSide: Блин, да ну тебя на фиг! Всё, не пиши ничо! Под 140 летать в дошть и па клаве стучать одновременно! О_О
ALeX inSide: стучись када будешь в факдональтсе стоять
ALeX inSide: всё - я аташол - абои клеить
Tags: icq
Subscribe

  • В рамочку в рассылке

    Прикольно, пришло письмо из рассылки одной компании по маркетингу. В тексте письма у них статья, и в ней основные мысли оформлены вёрсткой идентичной…

  • How attached cats are to their owners?

    http://www.youtube.com/watch?v=AEepVLQjDt8 Прикольный эксперимент. Только что-то подсказывает мне что он не до конца объективен — одну кошку ж…

  • Kittehs for teh win

    Новый тренд в твиттере, ну и ваще. Передай привет котятам. Вот тут лайв стрим, который включен с утра до позднего вечера (по Мальтийскому времени).…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • В рамочку в рассылке

    Прикольно, пришло письмо из рассылки одной компании по маркетингу. В тексте письма у них статья, и в ней основные мысли оформлены вёрсткой идентичной…

  • How attached cats are to their owners?

    http://www.youtube.com/watch?v=AEepVLQjDt8 Прикольный эксперимент. Только что-то подсказывает мне что он не до конца объективен — одну кошку ж…

  • Kittehs for teh win

    Новый тренд в твиттере, ну и ваще. Передай привет котятам. Вот тут лайв стрим, который включен с утра до позднего вечера (по Мальтийскому времени).…