ALeX inSide (alex_inside) wrote,
ALeX inSide
alex_inside

Categories:

Поïздка на Украïну (Часть 3)

Часть 1 (24 - 29 Июля). Таллин. Москва. Хутор-Михайловский. Свесса. Руденка. Мар-буда.
Часть 2 (30 Июля - 1 Августа). Свесса. Рынок.
»Часть 3 (2 - 3 Августа). Сон. Дорога в сторону Киева. Барышевка.
Часть 4 (3 Августа). Киев. Печёрская лавра. Родина Мать. Дома у Гугла.
Часть 5 (4 - 9 Августа). Оффис Гугла. Крещатик. Евпатория. DeathMetal & Trance Party. Москва.
2 Августа. Сон...
Этой ночью я спал как убитый. Мне снился какой-то бред, типа сижу неизвестно где и за мной из темноты наблюдает какая-то пантера своими жёлтыми глазами. Потом она внезапно прыгает... и я просыпаюсь. Просыпаюсь от того что на мои руки, лежащие то ли на груди, то ли на животе, прыгает это дуратский кот Кузя и пытается укусить за запястье. Я моментально хватаю его рукой за горло и прижимаю к кровати на которой спал. Кот сам не ожидал, что он даже не успеет вытащить свои когти и клыки, как я его обезврежу. Мы оба лежали, думали и учащённо стучали сердцами. Я думал я сумасайду от ужаса!! А он думал, о куске сочного мяса. Но самое инетересное, это как я смог предвидеть прыжок этой котяры. Как-нибудь, напишу свои мысли по повоуду снов... Потом, я ещё днём его за это посадил на верхушку дерева и он там как дурак ходил по веткам по кругу.



Собрались с крёстным отцом, a.k.a. папашкой, и двоюродными братьями ехать к ним домой. Там когда въезжаешь в Свессу стоят два столба с надписью «Доброго пути!», а на столах большие серпы и молоты. Чи-Чи-Чи-3.14-style.



Посёлок хоть и не дотягивает чуть-чуть до статуса города и находится далеко от центра, тем не менее не страдает видом захолустья. В магазинах и в некоторых квартирах стоят пластиковые окна. И ващще всё на уровне. Правда, привозят эти окна, думаю, из Киевской области... =)



По дороге, делали вид что мы крутые бандиты, и поэтому задавили трёх бабушек, а двоим даже прострелили рулоны туалентной бумаги на шее. С одной возникли проблемы и за это мы посадили её на бабки, которые спали рядом. (На самам дели этого не было. Но могло бы быть.)



По дороге, было очень много красивых построек, типа теремков, детских площадок, колодцев. Возле одного поля, у бутки со шлакбаумом стояли два гриба. Один маленький - декоративный, а второй большой, наверное сортир. И дороги нормальные, не «ямка на ямке», а вполне приемлемые трассы.
Так же много продавцов у дорог. Я бы сказал рынки на каждом шагу. А бабки на этих рынках, так ващще, куда ни наступи!



В религиозном отношении всё на уровне и присутсвует в изобилии радуя глаз своими архитектурными решениями и молдованскими малярными работами. Класс, одним словом.



Барышевка. Довольно неплохой посёлок городского типа с населением в 6000 человек. Жилые домики - красивы по исполнению, а вот типовые многоэтажные здания - страдают отсутсвием нормально облицовки. Есть прикольные видочки индастриала.



Походили по ночному городу, поКУРОлесили. Попили пива с вафлями чили. о_О) Искали у кого бы залить фотки на диски. Нашли чувака, от разговора с которым я был поражен ващще существованием таким пробитых компьютерщиков тут. Оказалось в городке есть внутренняя сеть на 30 кампов и халявным интернетом. Сами всё делали. Респект. Потом я начал замечать перекинутые с окон на окна кабели =))



3 Августа. Сутричка перегнали пару тачек из соседнего города. Сын большого чиновника покатался на его рабочей тачке и немного поцарапал ей зад к чёртовой матери. Пока ехал, я понял, что тут вообще правила не соблюдают, кроме «правила правой руки», грубо говоря.



Далее, в кратце, покатались, пепси, съездили на озеро, пиво, бла-бла. Вобщем-то есть смысл посмотреть просто фотографии (на №4 странице альбома тут).


[Конец третьей части. Все остальные отобраные фотографии тут. В следующей части: Киев, Печёрская Лавра и Гугл Ильич...]
Tags: fotki, party, ukraine
Subscribe

  • Как правильно прикуривать аккумулятор чтобы себе не навредить? (Алгоритм.)

    1. Опционально: На доноре отсоединяем минус и плюс-клеммы с аккумулятора. 2. На пациенте отсоединяем минус. 3. Соединяем красным крокодилом плюсы.…

  • В рамочку в рассылке

    Прикольно, пришло письмо из рассылки одной компании по маркетингу. В тексте письма у них статья, и в ней основные мысли оформлены вёрсткой идентичной…

  • В рамочку

    «Лучшего сапожника может выбрать только сапожник» Аристотель Плебисцит. Также известен как референдум. Множество политических проблем можно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments