ALeX inSide (alex_inside) wrote,
ALeX inSide
alex_inside

  • Mood:
  • Music:

ICQ log... :)

стебут меня такие логи, када начинаешь прощацца, и затягивает минут на... 30 :)

Dzango (05:35 PM) :

а как у вас тама жарко?

ALeXR (05:36 PM) :

segodnja 4e-to pasmurno, a tak - zharko

Dzango (05:37 PM) :

а у нас воббще чёт слишком прикольная погода последнии 5 дней,... не к добру всё это :-)

ALeXR (05:39 PM) :

=))) копится вода....

Dzango (05:39 PM) :

*JOKINGLY*

Dzango (05:43 PM) :

эх, лан , спать пойду

Dzango (05:43 PM) :

чёт в клон сонит

Dzango (05:43 PM) :

:-)

ALeXR (05:43 PM) :

давай lj регь ! :-)

Dzango (05:43 PM) :

ок :-)

Dzango (05:43 PM) :

удачи там, давиду привет

ALeXR (05:43 PM) :

Ok cya ma main man

Dzango (05:43 PM) :

покед

ALeXR (05:43 PM) :

PS он женился

Dzango (05:43 PM) :

фиктивно :-)

Dzango (05:44 PM) :

я знаю

ALeXR (05:44 PM) :

cya nigga, тогда)))

Dzango (05:44 PM) :

тэйк кэр !

Dzango (05:44 PM) :

си ю лзйтер аллигейтэр :-)

ALeXR (05:45 PM) :

Ai! hasta la vista

Dzango (05:45 PM) :

бай зэ вэй, вен ю ар экспектинг то би бак то хоумплэйс?

ALeXR (05:46 PM) :

in fall, about that time

Dzango (05:46 PM) :

энд оф септембер - бегиннинг оф октобер?

ALeXR (05:47 PM) :

meedl of oktober

Dzango (05:48 PM) :

а, муй бьен - паменос носотрос а ля даскотека - томар мучес текила и кохер бонитас налгас мухеррес !!!

ALeXR (05:48 PM) :

jopt....

ALeXR (05:48 PM) :

=)))))

Dzango (05:48 PM) :

:)))

Dzango (05:49 PM) :

хаста луего ми амиго!

ALeXR (05:49 PM) :

baoyakosha!

Dzango (05:49 PM) :

йпт...

Dzango (05:49 PM) :

?

Dzango (05:49 PM) :

ке пассо?

ALeXR (05:50 PM) :

jamaican = death to all white people

ALeXR (05:50 PM) :

^_^

Dzango (05:50 PM) :

гыаааа :-)

Dzango (05:50 PM) :

бьен, ё бой суеньё

Dzango (05:51 PM) :

адьёс!

ALeXR (05:51 PM) :

have a nice weekend

Dzango (05:52 PM) :

хоуп со, бат ит олмоуст финишт

ALeXR (05:52 PM) :

tha different time zone iz cool :-)

ALeXR (05:53 PM) :

So its not finisht?

Dzango (05:53 PM) :

ват?

ALeXR (05:53 PM) :

koro4e, will u phuqin go 2 SLEEP? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Dzango (05:53 PM) :

а ХЗ :-)))))))

ALeXR (05:53 PM) :

Orevuar!!! :))))))))))))))))))))))))))))))

ALeXR (05:54 PM) :

*катаюсь по коврику для мышки*

Dzango (05:54 PM) :

:))) лан, центеум цессео Карфагенум ессе делинтидам

ALeXR (05:54 PM) :

ROFLMAO!!!

Dzango (05:54 PM) :

бон уйи

ALeXR (05:55 PM) :

imho: dellirium trenum? :)))))

Dzango (05:55 PM) :

лупус нон мордет лупум :-)

ALeXR (05:55 PM) :

no pasaran i niibaca!

Dzango (05:56 PM) :

ропа кальенте в натуре :-)

ALeXR (05:56 PM) :

:-) же нема спа сикс жур

Dzango (05:56 PM) :

Гангрена, а ты знаешь как на латыни будет *в натуре* - нет - А приори!

Dzango (05:56 PM) :

:-)

ALeXR (05:56 PM) :

: ))))

Dzango (05:56 PM) :

эт из антикиллера

ALeXR (05:57 PM) :

2?

Dzango (05:57 PM) :

не, один

ALeXR (05:58 PM) :

я када первый сморел - пиво поглощал нeмерена - не помню вапще))))

Dzango (05:58 PM) :

:)))

Dzango (05:58 PM) :

лан, всё, спать...

Dzango (05:58 PM) :

у нас уже 2 ночи, а мне зара на бляж рана вставать

ALeXR (05:59 PM) :

buenos no4is

Dzango (06:00 PM) :

ночес но со биен ас ё крео, порке ё ес соло аора :-)

ALeXR (06:00 PM) :

(C) Мужчины не думают о сексе только тогда, когда им занимаются.

Dzango (06:00 PM) :

ага :)))

ALeXR (06:00 PM) :

всё давай, спи!))

ALeXR (06:00 PM) :

adios,amigo!

Dzango (06:00 PM) :

ок, си я

ALeXR (06:00 PM) :

bye

ALeXR (06:01 PM) :

блять ужёл и даже не попрощался...

Message was sent. User is Offline.

The message will be delivered when user goes Online.

Subscribe

  • Какая вода вкуснее — из под крана или из бутылки?

    В нескольких кружках насобирал разной воды и отранжировал после дегустации по субъективным вкусовым ощущениям. (Кружки стояли ночь, чтобы я забыл где…

  • How to connect a motion sensor and a LED-strip at home

    В этом посте я расскажу как подключить сенсор движения и LED-ленту, чтобы у вас дома автоматически включалась подсветка. Например, когда ночью…

  • В рамочку в рассылке

    Прикольно, пришло письмо из рассылки одной компании по маркетингу. В тексте письма у них статья, и в ней основные мысли оформлены вёрсткой идентичной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments