June 21st, 2006

Гомер Фшляпи

Платный ЖЖ-аккаунт alex_inside

Короче, я убил одним выстрелом сразу двух зайцев! Сначала поймал одного в капкан на медведя, потом нечел избивать его ногами в жывот. Первое время он ничего не хотел говорить, но чуть позже я его расколол чем-то и он заговорил как миленький! Выдал место дислокации второго зайца. В районе пути передвижения второго зайца я устроил засаду — установил вышку, под которой вмонтировал сенсор движения. Когда второй заяц следовал по привычной тропинке, сработал детектор и на него упал горящий рояль деморализовав противника и повредив ему хвостик и психику. Сачком для бабочек, молниеносный удар зайцу по рёбрам не заставил себя ждать. Заяц капитулировал, но предварительно успел перегрызть морковку с цианистым калием. Я положил двух зайцев рядом, достал винтовку и сделал то, чем хвалился в первом предложении! При написании этого парарафа, ни одного кролика не пострадало. Только два зайца, как я уже сказал выше.

А если говорить более конкретно, то я приобрёл себе ЖЖ-аккаунт! Что очень давно хотел уже сделать, но моя кредитка чё-то не акцептировалась. Так что пришлось каким-то образом заполучить 25 WMZ на WebMoney. Но так как заливать туда свои бабки — это против моей принципиальной нелюбви платить за всё электронное. Пришлось кое-как их заработать. Получилось так что я вроде и не за свои бабки приобрёл аккаунт (первый заяц) потому как почти что ни за что, а вроде как и за собственноручно заработанные мной (второй заяц).

Почти единственное что мне нужно было, это куча юзерпиков! Сразу забил всё доступное под них место. Ещё теперь доступны кучи всяких дополнительных настроек. Стиль теперь намного удобнее можно менять свой. Голосование. Френдлента френдлент. Да и сам ЖЖ шустрее теперь работать стал =) Вобщем, клёва)

Ну и типа чтоб обновить, опросик подкину:
Collapse )