December 31st, 2004

Гомер Фшляпи

Персональные новогодние поздравления 2005!

Желаю своим жж-друзьям:
__coder - не болей больше в новом году! Здоровья и Удач! =)))
oh_yeah - C Новым Годом! вот тебе подарок Нра? =)
_chudnaya_ - Любви, счастья и удачи! Пламенного 2005 года! Зажигалка ты наша =) Держи!
_graf_ - Кончай курить мой эстонский брат и будь оптимистом! Мегареспект и удачи!
_mio - Гениальных дизайнерских идей!
ader - Научи меня так флэшить как ты!! Всего самого в 2005м!
adrianov - удачи в делах, комрад =)
alex_inside - удачи, здоровья, денег, идей, любви и радости жизни тебе, супермэн, спаситель планеты! Респект! ,)
anatolium - креатива и понимания, мой мегареспектный взаимный читатель! %)
unholy - дослужить армию, задембелиться и иметь суперские впечатления на всю жизнь!
badhunter - никада не падать на сноуборде, как это делал я =)))
bocharik - самых смешных телепрограмм. И наконец закомментить мне что-нить в жж! Андрюшычка я твой фанат! =)
booblik - всегда оставаться таким же бубликом как щас, и никогда не быть баранкой!
buxton - всех благ и удач в 2005 году, бро!
c_t_deadline - что можно пожелать человеку набравшему 2005 постов к 2005 году? Знаковое событие, поэтому больше ден. знаков тебе в 2005!
capusta - куда-то пропал из жж! Но тем не менее! Столько же счастья сколько в тебе юмора и энергии!
chalif - удвоить в 2005 году свой КПД и забить ещё один 100-гиговый винт креативом! =)
cherepanov_alex - умопомрачительных текстов и наконец доучить филологию!
chmyrnovich - сменить ник! так как за ним скрывается нечто большее! ;)
citadell - бурной личной жизни, а то жж-комьюнити - мало! О =)
ckayt - здоровья, а так же написать мегашедевры PHP-искусства!
cky_3k - Самого Счастливо и Удачного в новом году!
drugster - быть таким же добрым и отзывчивым металюгой! =)
ejay777 - ё, брачЁ, респектов и удачи в делах!
el_angel_oscuro - здоровья, удачи и наконец понять как решать интегралы! :)
ello4ka - пребольшущей удачи в Новом Году и побольше ругаться в своём жж!
elvenpaws - лубви и радости в 2005. И писать больше про людей, чем про животных. =)
fb_eye - удачи и здоровья. И соответственно штоп ничё не висло! =))))))
feathery - побольше веселья в Новом Году *<:)
fiorine - здоровья, идей и стадильности на родине =)
flexx_live - Всего самого лучшего. Удачи, здоровья, бабла и СУПЕРМЕГАкреатива, чувак! Переезжай в Эстонию, у нас спокойней =))
spirituschristi - всего нового и не глючного в новом году! Удачи!
goblin_gaga - разобраться с желанием "пить/не пить" и наконец зафрендить меня =))))))
greenrul - как программисту желаю, чтоб Год был без БАГОВ!
grustnaja - чтоб стала ВЕСЁЛАЯ! :)
h1nt - повышения на работе и становления глав.вредом =)))
hollimakaroni - любви и удачи!
indig0z - чтоб было всё в поряде!
irbisoff - желаю чтобы на всё хватало времени!
iseloom - удачи и здоровья горку с кепкой!
juliy - новых здоровых идей!
kolo - удачи в креативе и пусть в Новом Году ты найдёшь нового ведмижонка!! Всего самого!
komsomolets - захватывающих путешествий по новой родине и удачи в универе!
koshmar - удачи и запоминающегося 2005го!
kroshkaru - с Новым Годом, всех благ!
ks13 - начать писать в жж и весёлые посты!
lafy - С Новым Годом, чувак!
lain_webgod - удачных событий!
latrekc - Всего самого-самого в 0x07D5 году!
lelikbolik - разобраться в личной жизни и познакомиться с умной блондинкой!
leonne - не начинать жизнь с нуля, но и не жить прошлым! Удачи!
lexazloy - Денежной Фортуны и мега-идей в твоих проэктах!
libo_ru - оставаться популярным весельчаком и получать за это уважение друзей
liquid_life - с Новым Годом, всего самого желанного!
lolka - Удачи в Новом Году и здоровья!
m00flon - С Новым Годом, удач!
maydan_tkm - мегавесёлого настроения и оптимизма на весь год!
mcmartyn - удачи в новых делах!
mf53 - С Новым Годом! удачи и уважения!
micuko - найти своего единственного и перестать резать всё что не надо =) Держи!
mishas - Удачи в Новом Году, бро!
murrrzilka - Креативного 2005 года!
nalivka - Всего самого наилучшего!
nekipetis - Удачи, много деньжат на руках, здоровья и чумового креативного движения в голове, бро!
never_comes - С Новым Годом, много счастья!
nnnetka - С Новым Годом, Наташка! Всего самого хорошего в личной жизни!
nrhm - С Новым Годом, мэн!
one_is_nothing - хыхы, креатива вирТолян! ;)
onlyness - не одинокого Нового Года! :)
orchunter - Всего самого-самого в Новом году!!
ostrich_san - Гы. Острить дальше, удачи с пелотками!
oxygen_alien - любви и счастья в личной жизни!
pahanium - Всегда Быть Оригинальным! Как Гомэр Джэй Симпсон! =))))
panda4ever - выучить информатику и дискретку и научить ещё одного человека! Удачи! :)
philadelphia_ - Мегаудачи в Новом Году тебе и твоей семейке!
photo_z - выйти на новый уровень, надеюсь уже скоро! =)
pitrowech - Удачи во всём в Новом Году!
ploika - Быть всегда мэйнстриме!
positif - Соответствовать смоему нику!
rivalta - С Новым Годом! Не знаю что пожелать, у неё всё под замком. Удач! =)
roof_t - удачи, здоровья и продолжать быть интересным!
sate11ite - много счастливых, интересных и удачных событий =)
sestra_haos - счастья, удачи и любви!
shakuto - мегакульных авторских работ и идей!
shante - С Новым Годом, Ритка! Счастья в личной жизни и сопутствующих благ))))
shingo_tln - Запоминающегося Нового 2005 Года!
shom - С Новым Годом, креативный ты наш собрат! Удачи и всего в 2005м!
sintez - продолжать синтезировать идеи! Удач!
solnblwk0 - продолжать "освещать" окружающих :)
soryoku - креатива и счастья в Новом Году!
soundcoder - Удачи в личных и общественных делах! Кодируй наздоровье!
spectr00m - бля, за%бал шутить, друк))) С Новым Годом, с Новым Счастьэм!! =)
spektra - Счастья и здоровья круглый год! И наконец перекраситься в рыжий цвет!
stepanenko - С Новым Демократическим Годом. Всего самого!
suleymanova - Счастья и удачи в семье!
tallinn_online - Удачи, здоровья, бабла и оставаться всегда online! :))))
theleeloo - Удачи и счатья в Новом Году, а также заполучить первые строчки хитпарадов)))
tjern - Мегаогромное количество удачи и креатива во всех делах!
triss_tm - Удачи и много здоровья для любви )))
tru_st_me - С Новым Годом и с новым Счастьем)))
usachev - С Новым Годом, полным здравых и стёбных идей! Мы тебя все читаем и прёмся!
v_pike - Удачи и здоровья в Новом Году!
valerait - С Новым Годом, всех благ =)
vampik - Удачи и здаоровья, чтоб побить рекорды Шварцниггера!!
vazique - Радости и Счастья!
venika - С Новым Годом полным Удачи!
vincent_st - всего самого в Новом Году!!
welll_wisher - исполнению желаний в новом году! =)
zalata_ja - Не терять золотой блеск! =)
zaparil - Парить только в бане! =)))
zhgun - Мегакреатива в Новом Году! Ну, и жечь как всегда!
zmeeey - Огромнейшее количество удачи и креативного мышления в Новом Году, чтоб все твои мечты начали сбываться!
arturclancy - Мегаудачного 2005 года и мегадлинных паролей =)))
xxxatbxxx - Не падать больше в джакузи и научиться сканить справки =)))))

Также хочу поздравить с НОВЫМ 2005 ГОДОМ всех остальных друзей кто возможно не попал в список. Удачи вам и счастья, люди!

Отдельное мегапоздравление и пожелание в удаче, креативе, финансах и здоровье этим четырём чувакам: fuckinflyingpig, andrground, badzilla, mixxa и dzango которые сами жж не ведут, но читают мой =) Ну и конечно же всем моим оффлайновым мегадрузьям, которые сюда даже не заходят обычно =))))))))

Сподвигли на написание: kolo®, tjern и anxoli. Спасиба, чуваки!

Пасите мой новогодний юзерпик =))) Спасибо Чудной за шапку и Фотошопу за подходящий размер!

ЗЫ Ха! Я потратил на написание поста стока же скока и kolo - 1 час! Но у меня всяко больше фрэндаф! :P При написании я чуть не помер, а _chudnaya_ просто не переставая кричала "О-оу" из аськи постоянно подбадривая меня:
00:36:03 Чудная: боооже
00:49:27 Чудная: ну что? написал?
01:11:27 Чудная: :-*
01:11:36 Чудная: это типа поддержка
01:19:51 Чудная: ты умер уже?
01:21:08 Чудная: мля
01:21:23 Чудная: роман в стихах там штоли?
upd: (после поста)
01:38:36 Чудная: ипаааать
01:38:40 Чудная: пошла читать...
01:39:25 Чудная: ну ты даешь..просто герой
01:39:32 Чудная: украл мою идею)))))))
Гомер Фшляпи

Up-to-date происходящее вокруг...

Попил с пацанами шампанского, терь думаю куда пить вотку =)) Да, чувак, работать будет в ночь =/ Жаль...

Пойдём после салютов в 12 в (клуб) Террариум. Хотя оффициальные салюты отменили послав деньги в Тайвань.
Но будет народ со своим салютом, как в прошлом году. Вобщем надеюсь хорошо потусим и в новом году будет меньше таких глобальных проблем в мире как тайфуны...

За окном херачат "бомбочки" и "салютики", прикольно. Слушаю Aphrodite dnb rmx - Песенка про лето. Yeah I like it! Huppy Nu Yerr ma nighaz!

Думаю темно будет читать потом новогоднюю френдленту и посты =) Интересно в 12 тут кто-то будет писать "артефактные" посты? ,)

Да, тонны поздравлений и флэшмобов по аське... Даже удивляюсь, некоторых первый раз вижу, но приятно, пасиба.

panda4ever прислал смешную флэшку. Я даже не отреагировал на неё - шапунь в желудке и веселье в голове... "Ноль реакции" так можно описать меня в момент просмотра. Смишно))

Наелся праздничной снеди и засел читать жж =)

Через час встречаемся с пиплом.