ALeX inSide (alex_inside) wrote,
ALeX inSide
alex_inside

Первое Апреля!

Я вас поздравляю С ДНЁМ СМЕХХХА, как Албанец Албанца!
>> ICQ-Flashmob: Веселые морды в день дурака. Все меняем статус на Free for chat.</b>
Прикольная тема! src: glueknews
Отчёт за день:


Оффлайновых приколов что-то было не особо много... Ну.. Это у нас эра такая :) Хай-тэк.

На работе с утра, как тока сел за камп, удивлённо сказал вслух, кто это мне вместо [операционной системы] KDE установил Windows? O_O Коллеги все как один ломанулись смотреть и я не удержался чтобы сразу не заржать. Короче стёб провалился (относительно). :)))
Меня развели писать ненужный отчёт, а дизайнера заставили подумать что он теперь будет ещё и программистом по совместительству :)))

В общей сложности стебались не много. Зато моя аська просто разрывалась от всевозможных баянов и лапши. Чего только не было. :)))) ICQ-Флэшмоб рулил весь день :)

Когда ехать домой надо было на автобусе, захожу через переднюю дверь и говорю водителю типа у его троллейбуса рога (троллеи) слетели. Он в непонятках "Чего?", народ который спереди в автобусе сидели заржали и сурьёзность водителя развеялась в мгновение ока. Поржал (^_^)//

Дома: обманул брата и матушку что наша кошка Зося родила котят. Ну и так, по мелочи тоже развёл.

PS: Кошку я тоже наёжил.
Tags: весело и вкусно, праздник, сумасайти
Subscribe

  • Какая вода вкуснее — из под крана или из бутылки?

    В нескольких кружках насобирал разной воды и отранжировал после дегустации по субъективным вкусовым ощущениям. (Кружки стояли ночь, чтобы я забыл где…

  • В рамочку в рассылке

    Прикольно, пришло письмо из рассылки одной компании по маркетингу. В тексте письма у них статья, и в ней основные мысли оформлены вёрсткой идентичной…

  • Ну, что, баварцы, так и ездите на тракторах?

    Нашел тут такой вот факт из фильма Такси. Ну, то есть и суд и такая крупная компания как Мерседес Бенц подтверждают, что вещи сказанные или…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments