ALeX inSide (alex_inside) wrote,
ALeX inSide
alex_inside

Как правильно прикуривать аккумулятор чтобы себе не навредить? (Алгоритм.)

1. Опционально: На доноре отсоединяем минус и плюс-клеммы с аккумулятора.
2. На пациенте отсоединяем минус.
3. Соединяем красным крокодилом плюсы.
4. Подсоединяем минус донора к двигателю пациента. (Не к акку! Иначе разрядит донора.)
5. Ждать 20—30 мин (акк подоживёт).
6. ЕСЛИ пациент заводится, не глушить. Отсоединить крокодилы. И вернуть минусовую клемму.
7. ИЛИ Если не завелась, то подсоединить чёрный минусовой крокодил к минусовой клемме-проводу пациента (не к минусу акка!). (Вся энергия пойдёт на стартер.)
8. Заведите пациента. Ждать 3 минуты.
9. Опционально, Чтобы минимизировать пиковое напряжение: На пациенте включить обогрев заднего стекла и вентилятор обдува.
10. Выключить фары. Потом отсоединить крокодилы (−, потом +).

Основной принцип прикуривания: не давать обоим двигателям работать одновременно. У обоих акков должен быть одинаков вольтаж.





Я перечитал кучу открытых источников и подбил вот такой вот минимальный алгоритм. Если делать не так, то есть большой шанс самому себе же что-то сжечь, например, датчики ABS, лампочки фар, предохранители, датчики подачи топлива и так далее. Я вот так себе сжёг когда-то как раз датчики подушки безопасности, ремонта на несколько сот евро.


update: Из инструкции по BMW.

Выключить обе машины и всю электронику. Подсоединить red к red, потом minus (black) к minus (black). Завести донора и ~5 минат на холостых или чуть повышенных оборотах дать поработать. Потом попробовать завести пациента.
Tags: автo, авто, полезное
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments